Подписаться на статьи >>

Завладейте вниманием посетителя вашего интернет-ресурса!


Конкуренция среди сайтов растет с каждым днем.  И конкуренция за внимание пользователя растёт в каждом сегменте.

За считанные секунды потенциальный клиент может перейти на сайт другой компании, а вы рискуете потерять его навсегда

Вот почему так важно удержать его внимание и моментально предложить ему то, что он ищет!

Повышайте конверсию сайта!

Чтобы превратить посетителя сайта в клиента, станьте лучшим в своей отрасли в общении с ним:

1. Обеспечьте несколько каналов связи, чтобы каждый выбрал самый удобный для себя вариант — сервис обратного звонка, онлайн-консультант или форму обратной связи для ответов по e-mail.

2. Отвечайте на вопросы быстро — исследования подтверждают, что чем быстрее вы ответите на вопрос клиента, тем выше вероятность того, что он сделает заказ.

3. Сделайте скорость своим конкурентным преимуществом — обещая быстрый ответ, соблюдайте указанное время и даже опережайте ожидания. Например, можно использовать виджет автоматического обратного звонка, соединяя клиента с менеджером всего за 25 секунд .

Для тех, кто хочет получить ответ моментально, подойдёт помощь в онлайн-чате

4. Контролируйте все заявки — настройте мгновенное оповещение о поступившем заказе, чтобы быть в курсе всех обращений: пропущенных звонков в случае занятой линии или недоступности менеджеров,  а также заявок в нерабочее время или попадания писем клиентов в спам.

5. Сделайте автоматическую форму отправки сообщения с сайта в случае поступления заявки.  В которой будет указано, что заявка находится на рассмотрении.

6. Составьте предложение максимально персонализированным. Технологии «BigData» позволяют получить точную информацию о пользователе: его поведении на сайте, историю посещения, переходы с рекламных каналов и другое. Используйте эти данные в личном общении с ним!

Завладейте вниманием посетителя вашего интернет-ресурса!

7. Работайте с отзывами — просите клиентов делиться мнениями, оценивать сервис. Это поможет лучше понять потребности аудитории, укрепить сильные стороны компании и усовершенствовать бизнес-процессы.

8. Знайте своих клиентов — храните полную карточку пользователя со всей историей обращений всегда под рукой.

Так любой ваш менеджер сможет легко его проконсультировать и предложить оптимальное решение

218

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и продвижение сайта в воронежеВеб студия Welcome Design

Подписка нужна для того, чтобы не пропустить выход новой статьи и прочитать ее одним из первых