Завладейте вниманием посетителя вашего интернет-ресурса!
Конкуренция среди сайтов растет с каждым днем. И конкуренция за внимание пользователя растёт в каждом сегменте.
За считанные секунды потенциальный клиент может перейти на сайт другой компании, а вы рискуете потерять его навсегда
Вот почему так важно удержать его внимание и моментально предложить ему то, что он ищет!
Повышайте конверсию сайта!
Чтобы превратить посетителя сайта в клиента, станьте лучшим в своей отрасли в общении с ним:
1. Обеспечьте несколько каналов связи, чтобы каждый выбрал самый удобный для себя вариант — сервис обратного звонка, онлайн-консультант или форму обратной связи для ответов по e-mail.
2. Отвечайте на вопросы быстро — исследования подтверждают, что чем быстрее вы ответите на вопрос клиента, тем выше вероятность того, что он сделает заказ.
3. Сделайте скорость своим конкурентным преимуществом — обещая быстрый ответ, соблюдайте указанное время и даже опережайте ожидания. Например, можно использовать виджет автоматического обратного звонка, соединяя клиента с менеджером всего за 25 секунд .
Для тех, кто хочет получить ответ моментально, подойдёт помощь в онлайн-чате
4. Контролируйте все заявки — настройте мгновенное оповещение о поступившем заказе, чтобы быть в курсе всех обращений: пропущенных звонков в случае занятой линии или недоступности менеджеров, а также заявок в нерабочее время или попадания писем клиентов в спам.
5. Сделайте автоматическую форму отправки сообщения с сайта в случае поступления заявки. В которой будет указано, что заявка находится на рассмотрении.
6. Составьте предложение максимально персонализированным. Технологии «BigData» позволяют получить точную информацию о пользователе: его поведении на сайте, историю посещения, переходы с рекламных каналов и другое. Используйте эти данные в личном общении с ним!
7. Работайте с отзывами — просите клиентов делиться мнениями, оценивать сервис. Это поможет лучше понять потребности аудитории, укрепить сильные стороны компании и усовершенствовать бизнес-процессы.
8. Знайте своих клиентов — храните полную карточку пользователя со всей историей обращений всегда под рукой.
Свежие комментарии