Подписаться на статьи >>

Редизайн для конверсии


Старый подход к веб-дизайну был основан на догадках. Вы создаете сайт, основываясь на интуиции. Потом смотрите, хорошо ли все работает. Если оказалось, что он показывает хорошие результаты по конверсии, которые устраивают вашу компанию, значит с сайтом все нормально и дизайн был выбран верно. Но, если конверсия сайта не дает желаемых результатов, вы начинаете думать о смене дизайна на сайте. Нет никакой гарантии, что переделанный сайт улучшит ситуацию с конверсией, потому что мы основываемся только на догадках.

Вполне возможно, что переделанный сайт будет работать еще хуже, чем сайт со старым дизайном

Так как изменения уже полностью внесены, вы даже не будете знать, почему это произошло. И все это из за использования старого подхода к дизайну.

Новый подход к разработке дизайна страниц для наилучшей конверсии основывается на прямом маркетинге.

В основе метода прямого маркетинга лежит научный подход к проблеме работы с поведением человека

Предполагая, что люди в большинстве случаев ведут себя спонтанно, подход с применением прямого маркетинга состоит в том, чтобы проверять эффективность каждой идеи, измеряя человеческую  реакцию, чтобы получить статистический результат, а потом реагировать, основываясь на установленных фактах.

В оптимизации веб-сайтов также как в науке никто не может сказать, что он считает свою работу абсолютной истиной. Когда кто-то из оптимизаторов находит хорошо работающий метод, он никогда не скажет, что это наилучший возможный метод. Он всегда готов найти лучший способ.

Так что SEO-оптимизация -это процесс бесконечного улучшения

Исходя из нашего опыта мы исходим из того, что все улучшения сайта после ре-дизайна  нужно проверять на практике.  Сравнивать основные показатели ДО и После, такие как:

-Показатель отказов

-Время проведенное на сайте

-Количество посещенных страниц

Ну и конечно же динамику достижения целей  на сайте, которые вы установили.

Для измерения показателей вам потребуется установить на сайт Яндекс-метрику, или  инструменты Google Analytics.

1 241

Федор 05.09.2016 в 18:18 Ответить

Запишите одну или несколько измеряемых целей. Обычно они соответсвуют страницам с подтверждением заказа или формы обращения с сайта.

Gruty 03.01.2017 в 05:55 Ответить

Когда мы переделали свой сайт, изменили дизайн, добавили новые разделы пользователи не сразу это оценили. Первое время поток клиентов с сайта уменьшился. Только потом, когда пользователи привыкли к новому сайта и новой структуре, поток восстановился в прежнем объеме. Но на это ушло несколько месяцев, в течении которых продажи были ниже обычного уровня.

Добавить комментарий для Федор Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и продвижение сайта в воронежеВеб студия Welcome Design

Подписка нужна для того, чтобы не пропустить выход новой статьи и прочитать ее одним из первых