3 совета, как сделать маркетинговый бюджет 2012-го эффективнее
2011 год подходит к концу. Думаю, многие из нас сейчас формируют бюджеты на 2012-ый, в том числе маркетинговые и рекламные.
3 небольших совета, как сделать рекламный бюджет 2012-го эффективнее:
1) Обязательно заложите в бюджет расходы на интернет рекламу, если еще этого не сделали. Это может быть
Контекстная реклама
Что бы и кому бы вы ни продавали, реклама в поиске Яндекса, Google, Рамблера приведет к вам клиентов.
Из нужного региона, в нужное вам время, ровно за те деньги, которые окупятся — ведь цена перехода регулируется вами.
Если времени на изучение ее тонкостей и ведение кампании нет у ваших маркетологов, обратитесь к агентствам, например, к нам. Мы не только возьмем на себя ведение кампаний, но и подскажем, что улучшить в вашей рекламе и на сайте, чтобы сделать их полезнее.
Медийная реклама (баннеры, видео ролики, презентации и т.д.) для размещения в интернет.
Всего за несколько секунд ваши клиенты могут узнать о вас все что вы хотите им рассказать. Презентация нового продукта или услуги позволяет своевременно информировать потребителей и повышать их общую лояльность к бренду компании.
Акции и спецпредложения.
Создание специальных рекламных и посадочных страниц при проведении акций и рекламных кампаний – практически обязательное условие их успеха, ведь результат в этом случае улучшается в несколько раз по сравнению с размещением обычной новости на сайте.
Конечно, стоит подумать и о других видах рекламы в Интернете. Но эти три пункта доступны любой компании и их надо запланировать обязательно — просто чтобы не забыть сделать.
2) Не забудьте включить в бюджет работы над сайтом.
SEO-птимизация, повышение позицй сайта в поисковых системах
Работа по улучшению юзабилити сайта, повышению видимости в поисковых системах, поскольку поисковые роботы теперь учитывают при ранжировании сайтов дизайн и удобство пользования сайтом.
Даже если вы только что запустили новый сайт, поверьте, работа на этом не останавливается. По-хорошему, это только начало. Что-то, конечно, можно сделать своими силами, но какие-то работы потребуют привлечения SEO- специалистов , копирайтеров, дизайнеров.
3) Актуальность сайта или интернет-проекта
Во-первых, сайт надо обновлять. Выкладывать новости, информацию о новых услугах, продуктах, акциях.
Во-вторых, чтобы сайт был реальным инструментом коммерции, нужна его «доводка». Ни один сайт не бывает сразу идеальным — чтобы найти проблемы, нужен хотя бы анализ статистики, возможно, консультации специалиста (например, в виде аудита вашего сайта).
Ну, а если сайт сделан больше трех лет назад, совершенно однозначно его нужно разрабатывать заново, ведь за последние 3 года «жизнь с Интернетом» превратилась в «жизнь в Интернете», и Интернет — не просто справочник. Нужно подумать о том, как развивать сайт или свой проект в сети. Наша интернет студия поможет вам выбрать дальнейшую форму существования интернет представительства.
И пусть 2012 год станет для Вас годом небывалых побед, огромных прибылей и сверхэффективности!
Спасибо за своевременные советы. Наш отдел маркетинга не уделял должного внимания этим вопросам. И как обычно при составлении маркетинг плана не учитывали предстоящие расходы на следующий год на интернет рекламу и продвижение сайта. В результате нам приходилось оперативно выделять средства на эти расходы. Теперь мы утвердим их в маркетинговых мероприятиях на следующий год.
At last! Somonee with the insight to solve the problem!