ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Создание презентаций

Маркетинг-кит или презентация — это набор маркетинговых технологий, которые не просто способствуют продже товара или услуги, а также показывают историю развития компании. Маркетинг-кит — наилучший способ демонстрации клиентам, потенциальным покупателям, инвесторам ,в чем заключается основное преимущество предложения вашей компании от компании  конкурентов.

Презентация компании — это набор средств, использующих маркетинговые материалы, которые могут быть очень гибкими, персональными, для каждого заказчика. Маркетинг-кит компании может содержать краткую историю о становлении компании, какой путь она прошла, какие появились достижения.

Маркетинг-кит заслуженно называют продающим инструментом компании. Обычно он используется в качестве презентации. Его демонстрируют во время деловых встреч, рассылают для ознакомления  клиентам, потенциальным инвесторам, партнерам, по бизнесу и т. д.

Маркетинг-кит не является только средством прямых продаж, он используется  и для привлечения новых, обучения и поддержки существующих клиентов. Служит  для формирования долгосрочных партнерских отношений. Атак же для выстраивания отношений с поставщиками, иногда для формирования мнения о различных событиях. Информирования о своих достижениях

Задача маркетинг-кита — увеличить продажи или долю прибыли, привлечь инвестиции предоставив клиентам полную информацию о деятельности компании, её товарах или услугах, кейсах.

 

Мы рекомендуем включать в маркетинг-кит следующую информацию:

1. Материал об «особенностях или уникальностях».  Указываются отличия компании от ближайших конкурентов. Содержится информация о том, каким образом удовлетворяются потребности потребителей конкретных товаров или услуг.

2. Материал с перечнем услуг /продукта. Допускается создание для каждой услуги или продукта создание отдельной презентации.

3. Тематические исследования. Сих помощью демонстрируют, каким образом продукт или услуга решили задачу, проблему клиентов. Тематические исследования убеждают потребителя в том, что его проблема будет успешно решена.

4. Описание бизнес-процесса.  Для этого раздела подходят графики, диаграммы, подробные алгоритмы, фото.

5. История развития компании.

6. Профессиональная команда.

7. Портрет идеального клиента.

8. Перечень существующих клиентов

9. Кейсы, выполненные проекты, истории успеха.

10. Тест для клиента.  Достаточно 3-4 пунктов, чтобы подвести его к решению о покупке, к началу сотрудничества и т. п.

11. Участие в выставках, форумах и конференциях.

12. Сертификаты, награды, подтверждающие квалификацию.

13. Контактная информация.

В маркетинг-кит целесообразно включить благодарственные письма и отзывы, рубрики «Вопрос-ответ», копии статей, подтверждающих публикации о компании в СМИ.

Варианты оформления презентации

В процессе подготовки презентации-кита выбирается один из пяти вариантов его оформления.

Первый вариант — механическое объединение всех подготовленных страниц в одну папку формата А4.  Материалы могут включать элементы фирменного стиля (логотип, слоган, и др.). Придерживаясь единой системы подачи материала, в папку с комплектом маркетинговых документов всегда можно будет добавить новые информационные материалы.

Второй вариант — представление маркетинг-кита в виде полиграфически оформленной книги формата А4. Возможны варианты – вертикальный, горизонтальный и квадратный. Преимущество такого способа оформления в том, что у клиента книга сохраняется и он спустя некоторое время может воспользоваться предложением.

Третий вариант — оформление презентации в электронном формате PDF. Такой вариант можно рассылать по электронной почте, показывать на мониторах.

Четвертый вариант — оформление маркетинг-кита в виде целевой страницы сайта (landing page). Клиенту достаточно послать ссылку на страницу, где есть весь необходимый материал для изучения.

Пятый способ — видео презентация, которую можно показывать при помощи проектора на большом экране. Делается в формате флеш-ролика (swf) или видео (avi)

Использование маркетинг-кита для бизнеса позволяет:

1. Продавать намного больше на деловых переговорах;

2. Распространяя его на выставках можно привлекать большое количество клиентов с помощью маркетинг-кита.

3. Демонстрирует компетентность фирмы;

4. Привлекает большее количество клиентов;

5. Увеличить доверие к фирме и продукту;

6. Повысить лояльность и вызвать интерес к компании.

Маркетинг-кит это идеальный набор маркетинговых материалов для маркетологов и менеджеров по продажам!

Если вы хотите узнать больше об интернет-маркетинге то вам нужно перейти по этой ссылке.



Строчка лояльности

Создание и продвижение сайта в воронежеВеб студия Welcome Design

Подписка нужна для того, чтобы не пропустить выход новой статьи и прочитать ее одним из первых