Подписаться на статьи >>

Что вы ждете от продвижения в Интернет?


Что вы ждете от продвижения в Интернет?

«Прироста посещаемости», — отвечают мне многие на этот вопрос.

Но вот беда. Прирост посещаемости не гарантирует продаж.

Частенько наши клиенты бьются за посещаемость из поисковиков, уродуя страницы сайтов огромными и нечитаемыми, зато «оптимизированными» текстами. Увы, даже обеспечив прирост числа посетителей, действительно желанного результата — прироста продаж — не получают.

В чем беда? Приходит человек из поисковика на сайт. И видит что-то… непонятное. Огромный текст, который ему не хочется или не когда читать. Клик, ваша страница закрыта.

Деньги «на SEO» потрачены зря. А вместе с ними и время — безвозвратно.

Что делать, спросите Вы?

Проверять текст на читаемость.

Любого «оптимизатора» проверять. Самый простой способ — попробуйте прочитать текст вслух.

Все, что сложно прочитать, надо переписывать.

Думать, продает ли текст.

Стимулирует ли он к покупке? Сравните с «соседним» сайтом. Отличаетесь ли вы? Важно ли это отличие для клиента?

Не ограничиваться SEO.

Контекстная реклама может оказаться гораздо прибыльнее и окупиться быстрее:

результаты можно получить уже через 2-3 дня;

вносить правки можно почти мгновенно — копируя «выстрелившие» ходы и отключая не сработавшие объявления;

по рекламе приходит «горячий», готовый купить клиент;

Вы контролируете цену 1 перехода, а значит, и затраты на клиента, и рентабельность рекламной кампании в целом.

Асия Дулатова

http://1ps.ru/

750

ирина 02.07.2012 в 08:16 Ответить

это рассылка 1 ps скопипастена…

Изменились критерии оценки качества текста. Больше нет смысла в расчете метрик, основанных на вхождении слов в текст, а значит скоро интернет-индустрия избавится от бессмысленных ненужных текстов.

Андрей 13.04.2016 в 07:19 Ответить

Продвижение сайта всегда было венчурной схемой. Никто и никогда в реальности не мог со стопроцентной точностью гарантировать на определенном бюджете продвижение по таком-то запросу в топ за некий конкретный срок. Это всегда можно было лишь прогнозировать — с той или иной степенью точности. Вопрос заключается в том, что сегодня в поисковом маркетинге является чистой воды венчуром, а что — работающей схемой, позволяющей дать близкие к реальности прогнозы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Создание и продвижение сайта в воронежеВеб студия Welcome Design

Подписка нужна для того, чтобы не пропустить выход новой статьи и прочитать ее одним из первых